Меню

Поиск: "и" "или"


  Международный подшипниковый концерн "Автоштамп". Предлагает широкий ассортимент подшипников, шин, ремней.










 
№10 (430) 5 марта 2002
Разлом. Часть 4
В №№ 5-7 «ЗО» были опубликованы материалы по поводу конфликта в Саратовском отделении Союза художников России. Как и предполагалось, события затянулись: «революционеры» не хотят сдавать позиций, а прежнее правление во главе с П. Маскаевым - своих.
18 февраля состоялось собрание членов Союза в присутствии представителей центрального органа, но московские гости, имеющие уже обратные билеты, вечером покинули собрание, а оно длилось с 12 часов дня до... 12 часов ночи. Можно представить накал борьбы, если небывалый для Союза кворум - более 90 человек - был обеспечен, несмотря на то, что собрание с декабря месяца - уже третье по счету! Некоторые пожилые художники, естественно, не выдержали и покинули зал, поэтому за новое правление (уже третий состав!) голосовали 88 человек, а за председателя - уже 83. На этот раз скрупулезно соблюдали регламент, поэтому принцип «половина голосов + 1 голос» наконец сыграл свою роль. (Напомним, 2-3 года назад правление и председатель были «выбраны» вообще безо всякого кворума.) В результате «третье» правление оказалось легитимным примерно наполовину, а половину состава надо «добирать». Новый председатель тоже, как оказалось, недобрал 2-3 голоса: прежний, П. Маскаев, получил 39 голосов, новый, А. Котов, - 40.
Оставшиеся четыре голоса, в результате организационного недоразумения со стороны «революционеров», оказались поданы за других кандидатов. Получилось, что центральный орган Союза пока не утверждает (имеет резон!) результаты выборов 18 февраля и внешне в помещении Союза на Рахова, 137 ничего не изменилось: старые «владельцы» занимают рабочие места, а членам Союза «грозит» еще одно собрание - довыборное...
Вероятно, скоро произойдут события, которые позволят сделать более конкретные выводы: кому выгодно затягивание процесса, как это делается на практике тайно и явно и чему на этом конфликте можем научиться мы, посторонние наблюдатели?
Ольга ВИТЮТНЕВА