Меню

Поиск: "и" "или"


  Международный подшипниковый концерн "Автоштамп". Предлагает широкий ассортимент подшипников, шин, ремней.










 
№14 (434) 2 апреля 2003
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, Пресс-служба Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций напомнило руководителям полиграфических предприятий о порядке работы подчиненных им организаций в ходе выборных кампаний. В письме, подписанном заместителем министра печати Владимиром Григорьевым, отмечается, что в соответствии с пунктом 3 статьи 63 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" от 20.12.2002 № 175-ФЗ и пунктом 11 статьи 55 Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации" от 10.01.2003 № 19-ФЗ, полиграфические организации обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам на должность президента Российской Федерации, кандидатам, зарегистрированным по одномандатным избирательным округам, политическим партиям, избирательным блокам, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, равные условия оплаты изготовления агитационных материалов.
В связи с этим руководителям полиграфпредприятий необходимо не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, представить в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, на территории которой зарегистрировано предприятие, сведения о размере и других условиях оплаты полиграфических работ по изготовлению агитационных материалов, в зависимости от их объёма, тиража, красочности, способа послепечатной обработки и применяемых материалов.
В письме подчеркивается, что полиграфическая организация, не выполнившая данные требования, не вправе осуществлять работы по изготовлению агитационных материалов. При этом следует иметь в виду, что в случае изготовления и распространения агитационных материалов с нарушением требований федерального законодательства, избирательные комиссии вправе обратиться в правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных предвыборных агитационных материалов.
Заместитель министра печати указывает на необходимость принятия мер "для исключения подобных случаев, а также поводов для возможности опротестования результатов выборов из-за нарушения законодательства о выборах по вине полиграфических предприятий". 2.04.2003