Меню

Поиск: "и" "или"


  Международный подшипниковый концерн "Автоштамп". Предлагает широкий ассортимент подшипников, шин, ремней.










 
№37 (405) 11 сентября 2002
«Дело Сычева»: другая версия
Как-то получается, что в конфликте из-за ухода из московского «Спартака» форварда Дмитрия Сычева слово в СМИ предоставляется в основном одной стороне.
Почти каждый день мы видим на телеэкранах «одухотворенные» лица господ Червиченко и Шикунова – менеджеров «народного» клуба. Они рассказывают об алчном, неблагодарном юноше, бежавшем от своих кормильцев и благодетелей. Другой стороне слово почти не предоставляется.
Одним из редких исключений стала публикация в газете «Спорт-Экспресс» (2 сентября) интервью с Евгением Сычевым – отцом футболиста. Прочитайте фрагменты интервью и убедитесь, как трепетно «работают с людями» вожди популярного клуба. И было бы неплохо вспомнить сейчас, как расставался Олег Иванович Романцев со многими лидерами команды – Тихоновым, Бушмановым, Цымбаларем, Кечиновым.
Итак, вот что говорит Евгений Сычев:
«Началась эта история задолго до того, как он был вынужден написать заявление. Сразу после чемпионата мира. Если на человека идет такое давление, запугивание – это же элементарное рабство.
В начале августа Дима в очередной раз позвонил мне в Омск. Я сразу почувствовал, что он сильно взволнован. Дима сказал лишь одно: «Папа, мне надо с тобой посоветоваться. Я не знаю, что делать». И 14 августа я прилетел.
15 августа Диму вызвали в кабинет Червиченко. Там были также Шикунов, Романцев и Федотов. Вчетвером устроили ему форменный перекрестный допрос. Зачем отец приехал, что хочет? В конце сказали, что если он намерен продолжать играть, то должен обязательно подписать все бумаги. Иначе у него будут большие проблемы. Дима отказался наотрез.
Как мне кажется, давление на сына происходило не из-за контракта, как такового, а потому что руководство клуба задалось целью привязать Диму на ближайшие пять лет, связать его по рукам и ногам на тот случай, если он вдруг по какой-либо причине откажется от взаимоотношений со «Спартаком».
16 августа он сыграл последний раз. Я видел игру – Дима выглядел неплохо, количество ошибок в первом тайме было минимальным. А после перерыва сына посадили на скамейку. Шикунов похлопал его по плечу и сказал: «Все, для тебя футбол закончен». Вот, собственно, и вся история. При этом прекрасно понимаю, что спартаковское руководство хочет подать историю с Сычевым так, чтобы никому из игроков больше неповадно было открывать рот.
Сейчас думаю лишь о том, как оградить его от того, что происходит, от статей этих страшных. Но Дима ведь в Интернете все читает. Он до сих пор очень переживает за команду, искренне благодарен всем, кто за него болел и поддерживает сейчас. Но после такой травли ни на какие компромиссы со спартаковским руководством не пойдет».