СТАТЬИ


Чья религия семейнее?

Александр АМУСИН
   
                Здраствуйте дорогая редакция,
            уважаемый,  Александр Борисович!
  Пишу Вам, удивляясь неожиданной для любой газеты рубрике «Я Вас люблю», что Вы ведете на страницах газеты. По-моему, все издания делятся на три группы: политические, коммерческие и развлекательные. Ваше отношу к особой группе – крайне редкой - человеческой.
В наше дебильное время, когда никто никому не нужен, а нужно кому-то и от кого-то.  Думать о человеке, жить его проблемами, помогать… далеко не каждый отважится, а тем более размещать на страницах газеты, вместо платных материалов или рекламы – письма, рассказы о любви. Спа – си – бо!!!
Мне 34 года. На судьбу жаловаться грех. Прекрасные дети,
муж не курит, не пьет. Квартира пусть не супер, но из четырех комнат, и в очень хорошем районе. А вот дачи и прочих домиков а–ля деревня не люблю. Не моё это.
Пишу Вам по обстоятельствам, примитивным до слёз. Мой муж, как впрочем, и большинство его друзей и мужей моих подруг,  имеют ещё одну пусть неофициальную, но семью на стороне. Причём не один год. О том, что я о ней знаю, он не догадывается. Я же от злости на части разрываюсь, когда он сообщает мне об очередной срочной командировке. В другое время они встречаются с 17 до 19, но каждый день.
Иногда он действительно уезжает в командировки, но очень часто - за три квартала от дома. Я знаю и молчу. Во-первых, из–за детей. Что он их, что они его любят искренне. Во–вторых,  он не тащит никакой заразы в дом (я надеюсь, Вы понимаете, о чём идёт речь). Ну и главное – это то, что его как мужчины мне хватает более чем.
Я знаю его пассию, они работают вместе. Приличная девушка, что крайне странно для нашего времени, чем-то похожа на меня, но гораздо моложе. В своё время моя мама разошлась с отцом, когда тот увлёкся одной  молоденькой особой. Прошло время и выяснилось, что отец, что мать… в общем, наворочали оба столько гадкого, сказать стыдно. Результат –  куча несчастных людей, и взрослых, и детей. Но самое  прискорбное – когда отец вернулся, мать приняла, простила. Прошло время, отец нашел ещё одну. Природу ни переделаешь. Кобелизм -  непоколебим, и  каких бы истерик, мы - женщины, не устраивали, ничего не изменится.
Так спрашивается, к чему рвать друг другу сердце, калечить судьбы детей и свои? Пусть те, кто на стороне, вливаются в наши семьи и помогают, чем могут. Живут же мусульмане с несколькими, и ничего. Так почему же им можно, а нам нельзя? Мне кажется, что их религия гораздо семейнее, то есть устои семьи отстаивает объективнее.
Я догадываюсь, что мое мнение слишком экстравагантно, но… почему бы и нет? Что душу напрасно рвать, если  исправить что-либо невозможно. Любопытно, а что думают по этому поводу Ваши читатели?
      С искренним уважением, ваша постоянная читательница
               Виктория Андреевна М…ва, Саратов.
От редакции: Права или не права Виктория Андреевна, решать Вам, дорогие читатели. От себя добавим,
что мнения наших авторов зачастую не совпадают с мненем
редакции. И тем ни менее, ждём Ваших писем.
 
НАПИСАТЬ КРАСНУЮ КНИГУ ЛЮБВИ
Александр Борисович, поклон!
Сегодня, как никогда, в комнате холодно и пустынно.
Мне хочется заорать на всю Вселенную: где ты, Валентина!
Два года, как я один. Шлюшки, что за несколько сотен готовы облизать хоть попу, не в счёт.
А моя Валя живет в Пензе. Я - в Энгельсе. Завтра дата нашей разлуки. Чёрная дата, но ни в одном календаре не отмечена. Эх, всё врут календари!
А жизнь одна. И веселее уже не будет. Предлагаю рубрику – «дикий стол». Вы, то есть редакция,собираете под крылом своего могучего лайнера тех, кто в своей жизни потерял любимого человека. Первое застолье за мой счёт. С каждого –  история его чёрной даты. И мы, обезумевшие от своего одиночества, издаём свою книгу – «Календарь одиноких сердец». Я думаю, что это будет только первый том многомиллионного издания.
     Виктор Котляров, город Энгельс, проспект Энтузиастов.
 
ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ ЛЮБОВИ ОРЛОВОЙ.
Уважаемый Александр Борисович, сегодня много говорят  несправедливого о кумирах советского времени. Так, некоторые утверждают, что любимица моего поколения, величайшая актриса Любовь Орлова была дворянкой и была замужем за врагом народа, а уж кого только к ней в любовники не причисляют, даже одного немецкого посла…
Виктор Евгеньевич Ермолайченко, участник ВОВ, г. Балаково.
 
Уважаемый Виктор Евгеньевич!
Правда одна, хотя подделок под неё тысячи. Любовь Петровна Орлова родилась 29 января (11 февраля) 1902 года в Москве. Её отец, Пётр Фёдорович, потомственный дворянин, служил по военному ведомству, имел высокие царские награды. Не менее знатного рода была и мать – Евгения Николаевна Сухотина. Кстати, дворянский род Сухотиных состоял в родстве с семейством графа Толстого. В доме Орловых долгие годы хранилась книга «Кавказский пленник» с дарственной надписью великого писателя «Любочке. Л.Толстой». Сама Орлова, получив прекрасное образование, в совершенстве знала три языка, но с детства Любовь мечтала стать …танцовщицей, и даже выступала в мюзик–холле «Орфеума», где лихо отплясывала канкан, вальс Дриго на пуантах, и другие далёкие от изящных искуств танцы.
Здесь же её и заметил будущий муж, замнаркома земледелия страны Андрей Гаспарович Берзин. В 1926 году Любовь выходит замуж, а в 1929 году Берзина арестовывают по делу Чаянова. Любовь Петровна сразу же разводится с мужем и этим спасает свой образ жизни.
Со вторым мужем, режиссёром Григорием Васильевичем Александроовым, она познакомилась только в 1933 году. К этому времени у Орловой сложился свой круг близких знакомых, среди которых был и довольно влиятельный немецкий бизнесмен. Александров был женат и воспитывал сына.Но несмотря на путы прежней жизни, вскоре после съемок фильма «Веселые ребята», где Орлова играла главную роль, Александров делает Любови Петровне предложение. До 1975 года они были практически неразлучны. В этом году Любовь Петровна попадает в больницу. Диагноз – рак. Незадолго до её смерти Александров вошел в палату и услышал то, чего не слышал от жены никогда. Любовь Петровна сказала: «Как Вы долго…» Это был единственный упрек  за всю жизнь. Они всегда обращались к друг другу на «Вы». И никогда не писали писем, потому что надолго не раставались.
 
Да святится Вам Имя любое,
Что не тронуто ржавчиной лжи!
Вспыхнет  солнцем над бледной луною,
Звездной гранью безвестной межи.
Да святится, - познавшее мудрость,
Бесконечных ветров и дождей,
Суетливую, бренную утлость,
Сжатых нив и целинных степей…
Среди мрака холодных улыбок,
В бездне буден, в толпе из теней,
В волнах взглядов голодных и зыбких,
Пред забором закрытых дверей…
Да святится! Молитвой и Верой,
Оберегом от ужасов тьмы…
Да святится судьбою бессмертных!
Для которой, -  мы все рождены!