На прошедшем 15 декабря 2003 заседании тендерной комиссии «Медиа Комитета» не был определен победитель конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по измерению телевизионной аудитории в России.
Тендер был призван определить компанию, которая будет измерять рейтинги популярности телепередач и каналов в целом. Именно на основании этих данных устанавливаются рекламные расценки и формируются бюджеты телекомпаний. В тендерную комиссию «Медиа Комитета» входят руководители ведущих российских телеканалов, крупнейших рекламных агентств и Минпечати.
По словам председателя комиссии первого заместителя министра печати Михаила Сеславинского, «ни одна из компаний не набрала необходимого количества голосов членов «Медиа Комитета»». По условиям их должно быть более трех четвертей. В то же время Михаил Сеславинский отметил, что «все участники серьезно подготовились к тендеру и представили достаточно интересные концепции, тем не менее, в них есть и недостатки». Первый замиминистра подчеркнул, что «обсуждение было непростым и острым».
Михаил Сеславинский сообщил, что повторное заседание тендерной комиссии состоится через 6 месяцев, за этот период у компаний будет возможность улучшить свои концепции, подготовить другие варианты и предложения. Председатель комиссии обратил внимание на то, что условия и сертификация тендера останутся неизменными.
Михаил Сеславинский заметил, что в результате голосования наибольшее количество голосов набрала компания ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА. По его мнению, этот показатель свидетельствует о доверии, оказанном действующему медиаизмерителю.
В конкурсе принимали участие AGB Holding, S.p.A.; Центр исследования Российской Ассоциации Маркетинга совместно с партнерами Mediaresearch (Чехия) и Mediastat (Великобритания); ГфК-Русь; ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА.