НОВОСТИ


"Двойной стандарт" правозащитников

 Представитель Русской православной церкви обвинил группу российских правозащитников и деятелей искусства в применении «двойных стандартов». «Когда речь идет о пропаганде фашизма, оскорбляющего людей по национальному признаку, они выступают с протестами. Когда же происходит оскорбление религиозных чувств, священных понятий, символов, слов и изображений, то есть того, что для верующих гораздо важнее национальных чувств, правозащитники фактически говорят, что это нормально, что это естественное проявление свободы совести», - заявил агентству «Интерфакс» заместитель главы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин.
Поводом для комментария стали последние высказывания ряда правозащитников и деятелей искусства в поддержку руководства московского музея им. А.Сахарова - «правозащитника» Юрия Самодурова, «художницы» Людмилы Василовской и куратора выставки Анны Альчук (Михальчук), в отношении которых было возбуждено уголовное дело за разжигание религиозной вражды, и которым грозит до 5 лет лишения свободы согласно ст. 282 УК РФ. Основанием для уголовного дела стало содержание выставки «Осторожно: религия!», прошедшей в музее в январе прошлого года. Ожидается, что процесс, начало которого запланировано на 15 июня, будет использован «правозащитной» общественностью для очередной кампании из русофобских и антиправославных беснований. Главное направление истерики указал месяц назад адвокат обвиняемых Юрий Шмит, который утверждает, что подтвердившая вину его клиентов экспертиза - это «дело рук безумных людей, православие которых выходит за рамки приличия». «Мне показалось, что я попал в XVI век - время разгула инквизиции», - восклицает адвокат.
Если бы Ю.Шмита не мучили галюцинации, и он действительно «попал» в XVI век, то за подобные художественные изыскания его подзащитные были бы уже посажены на кол, четвертованы, колесованы и повешены, причем без всякого участия адвоката. К счастью, российский суд - самый гуманный суд в мире и, как мы надеемся, ограничится пятилетним сроком заключения